Внимание! ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ
-
- Старожил форума
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Внимание! ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ
тогда странная филосфия производителей запчастей.
по проф.дейьельности я сталкивался с производством так там:
1.серьезный производитель производит всё на собственных мощностях.
2.если и идет заказ какого либо компонента, то под жесточайшим контролем своих представителей и из дорогого сырья изготавливаются заказ, который, как правило, экономически не выгодно продавать дешевле.
... если конечно что то убрать или заменить, то возможно(китайский синдром :) ), а по другому никак... это точно.
да и сам производитель очень следит за подобным вплоть до лабраторного исследования появляющихся аналогов.
Ведь подумайте сами, без лого стоит 30, с лого 60, -какова стоимость при наших принт-технологиях нанести лого :D - 5 центов. и продавать не по 30.
Это серьезный механизм, и если ремень стоит 60 и на нем лого тойота, то поверьте там есть дорогой компонент, который влияет, например на его эластичность, свиду которую простым глазом и не заметить.
Может в АЗЧ и подругому, может я ошибаюсь, но из жизни, на примере продукции Проктор & Гэмбэл(бытовая химия), да и не только скажу увренно: "Дороже там всё обосновано до грамма" :D , и не как не потому, что продаем "Потому что так хотим" .
:)
по проф.дейьельности я сталкивался с производством так там:
1.серьезный производитель производит всё на собственных мощностях.
2.если и идет заказ какого либо компонента, то под жесточайшим контролем своих представителей и из дорогого сырья изготавливаются заказ, который, как правило, экономически не выгодно продавать дешевле.
... если конечно что то убрать или заменить, то возможно(китайский синдром :) ), а по другому никак... это точно.
да и сам производитель очень следит за подобным вплоть до лабраторного исследования появляющихся аналогов.
Ведь подумайте сами, без лого стоит 30, с лого 60, -какова стоимость при наших принт-технологиях нанести лого :D - 5 центов. и продавать не по 30.
Это серьезный механизм, и если ремень стоит 60 и на нем лого тойота, то поверьте там есть дорогой компонент, который влияет, например на его эластичность, свиду которую простым глазом и не заметить.
Может в АЗЧ и подругому, может я ошибаюсь, но из жизни, на примере продукции Проктор & Гэмбэл(бытовая химия), да и не только скажу увренно: "Дороже там всё обосновано до грамма" :D , и не как не потому, что продаем "Потому что так хотим" .
:)
БЕНЗИН, 95
- Oleg6777
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: 23 июл 2009 11:02
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев, Город-Герой
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Внимание! ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ
Если все это тебе известно, к чему вопрос и мысли о выборе???FAU писал(а):Игорь, это общеизвестная практика производителей ЗЧ. Если потребитель платит за бренд или обслуживается у официалов, то ему ставят логотип, но очень часто производятся такие же по качеству аналоги, но бод брендом производителя ЗЧ.
-
- Старожил форума
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Внимание! ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ
Cамый большой разброс цен, на который я попал в предложениях(от одного поставщика), - это клапана дожига(Check2443): При заказзе из США(450 / и 2недели), из Эмиратов -290 / и 3-4недели).Но товар совершенно идентичный(вкл. всё, и лого, и коды) Вот тут то вопрос себестоимости. Понятно, что таможенные барьеры играют свою роль.
Но ведь это не "обезличенный контрафакт".
... ладно философствоаать -каждый покупает что считает нужным. :D хоть с лого, хоть без.
Но ведь это не "обезличенный контрафакт".
... ладно философствоаать -каждый покупает что считает нужным. :D хоть с лого, хоть без.
БЕНЗИН, 95
Re: Внимание! ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ
Господа, прочитал всю ветку, но для себя так и не уяснил. Все-таки какой родной оригинальный приводной ремень стоит на Елке 2008 г. с двигателем 5.7, т.е. если я хочу купить оригинал, родной (тот что ставят на заводе), что необходимо покупать. Дайте пожалуйста ссылку и номер детали как мы это делали при рассмотрении пневмоклапанов. Там все было предельно понятно.
БЕНЗИН 92[/color.] 2008г. Платинум.
Re: Внимание! ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ
Уважаемые ! Подскажите пожалуйста . При смене приводного ремня на 5.7 какие либо ролики меняются ? Пробег уже под 100000 миль а ремешок ещё родной . Правда весь в трещинах с внутренней стороны . Оригинал уже прикупил . Если кто менял сам или видел при смене много ли лишних телодвижений в смысле снятия других деталей ?
- Flash
- Site Admin
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008 02:29
- Мой город: Киев
- Пол: Мужской
- Откуда: Город-герой Киев
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Внимание! ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ
не видел как меняли но времени заняло 20 минут от силы. Значит все просто. На 100 000 миль я бы точно ролик поменял.lexin писал(а):Уважаемые ! Подскажите пожалуйста . При смене приводного ремня на 5.7 какие либо ролики меняются ? Пробег уже под 100000 миль а ремешок ещё родной . Правда весь в трещинах с внутренней стороны . Оригинал уже прикупил . Если кто менял сам или видел при смене много ли лишних телодвижений в смысле снятия других деталей ?
- ADY
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 29 дек 2009 12:37
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Внимание! ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ
Я ролик не менял. Проблем с ним нет, ну если конечно не подклинивает. На сто мастера должны посмотреть и сказать надо ли менять или нет. Может в тыщ 150 и надо будет менять. Пока все в норме.
SEQUOIA-Platinum-2008-Black, ГБО(IV), 92, 95 бензин, 120 тыс.км
- Сергей Сальников
- Старожил форума
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 07 июн 2014 14:14
- Мой город: Томилино .
- Пол: Мужской
- Откуда: Московская обл. Люберецкий район. пгт.Томилино мкр. "Экопарк"
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Внимание! ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ
Наверное имеется ввиду ролик натяжитель приводного ремня. Каталожный № 16620-0S010 TOYOTAYetti писал(а):Действительно? Какой ролик? Хочу поменять ремень.